Актуально!

Каталог товаров

По возрасту и полу

Подарки и оформление

Новинки ассортимента

География доставки

Мастер-классы от Ученого Кота

Учимся рисовать собаку


Дети обожают рисовать красками. Начиная с полугодовалого возраста, а то и немного раньше родители, не задумываясь, знакомят своих малышей с пальчиковыми красками. Наблюдать за этим процессом знакомства – одно удовольствие. Ребятишки постарше тоже очень любят заниматься с цветом, но только если после занятия им не попадает от родителей за устроенный беспорядок. А многих и это не останавливает. Рано или поздно, чаще всего в саду или в результате маминых усилий, ребенок заканчивает с цветовой вакханалией и пытается как-то упорядочить свое общение с цветом, красками. Подчинить их довольно сложно – мягкие кисточки непослушны, как и пальчики, которыми приходиться их держать. Нанесенные краски размазываются. Никакого удовольствие в результате от такого кропотливого и одновременно тяжелого труда ребенок не получает. Конечный итог, рисунок часто не впечатляет ни своего создателя, ни, тем более, сторонник зрителей. Сегодня попробуем научиться сделать первые шаги в освоении такого непростого занятия – рисования, да еще и красками. Главная наша задача – чтобы рисунок понравился создателю и зрителям.

Для работы нужно всего ничего:

  1. Бумага.
  2. Простые карандаши.
  3. Кисти.
  4. Краски.
  5. Маркеры или черные фломастеры.

Приготовим все необходимое.

Это нам понадобится

Как обычно, основа детского рисунка - круг.

Кружок

К кругу вправо добавляем овал или толстый огурец, как удобнее.

Овал-огурец

Ниже кружочка большую "шестерку".

Шестерка

Справа от шестерки - три единицы без носика. получается число 6111

Три единицы

Откладываем в сторону карандаш и берем черный фломастер или маркер. Теперь важно - каждая линия должна быть непрерывной от начала до конца. Лучше пусть она будет, что называется "не в ту степь", но зато сама по себе красиовй и не оборваной. Сначала представляем, как она пойдет, потом рисуем. Начнем с простого, к кружку пририсовываем ухо (три "палочки").

Берем маркер

От уха рисуем собачью "челку". Такую, какую хочется.

Челка

У конца челки и чуть ниже добавляем глаз - овал, внутри которого у переднего края черная точка.

Вот и глаз

Рисуем черный блестящий нос (блестящий, значит оставляем незакрашенным крохотный кусочек носа у края), а от него к голове продолжаем морду.

Это нос

От носа внизу опускаем пару неровных полосок и опять к голове завершаем морду.

Видно морду

На очереди ошейник. Два полукружья на небольшом расстоянии друг от друга, по краям их закрываем.

Ошейник

Немного деталей - на ошейнике нарисуем несколько "кнопок".

Кнопки

На очереди пушистая спинка - от головы до... В общем, до туда, до куда удобно.

Лохматая спина

Поработаем на передней частью собачки. Оформляем линии лап.

Лапы

Лапы готовы, теперь нужен хвост. Я делаю такой - ни то, ни се. Теперь берем краски. Принцип закрашивания - не оставить "белых" пятен. и не вылезти за края маркерной линии (вот поэтому лучше взять марекр потолще).

Хвост

Работая с цветом, не торопимся. Сыну я предложила закрасить карандашный рисунок, а потом дублировать его маркером. Он еще не очень уверенно владеет кисточкой, так что такой вариант будет удобнее.

Синий песКрасный пес

Вот наша выставка собак. Все без исключения были довольны результатом работы.

Пес  сына.Нескольк астеничный собак дочкиМой песик.
Автор мастер-класса Дарья и Ия Кузнецовы, Кирилл Саловаров
Для интернет-магазина Ученый Кот

Ссылки по теме:
Наборы кисточек, краски, фломастеры
Наборы для детского творчества
Детские книги о животных

Все мастер-классы от Ученого Кота



<< Вернуться назад

Мастер-классы от Ученого Кота / Учимся рисовать собаку

Скидки и акции

Мастер-классы

Статьи и обзоры


Награды и благодарности

Что ваш ребенок больше всего любит?
Играть в игрушки
Читать/слушать книги
Заниматься творчеством
Гулять
Ходить на ушах
Телефон/планшет
Всего понемногу :)
Посмотреть результаты