Вам не страшны криперы, глубокие пещеры и высокие горы? А знаете ли вы, что меч можно превратить в волшебную палочку, дворец - возвести в мгновение ока, а тайные ходы легко открываются нажатием секретной кнопки? Книга "Программируем с Minecraft" позволит творить эти и многие другие чудеса с помощью Python - языка программирования, которым пользуются миллионы людей - от профи до новичков!
Следуйте пошаговым инструкциям и вы:
научитесь сохранять в переменных разные типы данных;
освоите принцип действия функций;
узнаете, как проверять условия при помощи булевых значений, операций сравнения и логических операций;
познакомитесь с циклами while и for;
поработаете со списками, кортежами и словарями;
научитесь создавать файлы, записывать и считывать из них данные;
поймете, в чем прелесть объектно ориентированного программирования.
При этом в вашем арсенале появится большое количество работающих программ, навык программирования на Python и радость от того, что вы можете создавать собственные миры!
Для кого эта книга:
Для детей от 10 лет, а также всех, кто хочет начать программировать с нуля или не мыслит жизни без Minecraft.
Об авторе:
Крейг Ричардсон - разработчик программного обеспечения и преподаватель языка Python. Он работал в Raspberry Pi Foundation, преподавал информатику в старших классах, провел множество семинаров, посвященных созданию Python-программ для Minecraft.
Для среднего и старшего школьного возраста.
Книги для детей от 10 до 18 лет. Подойдет в качестве подарка.
ISBN: 978-5-00100-819-4
Серия: Для детей. Самоучитель по программированию
Автор: К. Ричардсон
Размер, см: 23.5х16.5х2.5
Габариты, см: Длина=23.5, Ширина=16.5, Высота=2.5
Вес, г: 750
Иллюстрации: Цветные
Переплет: Мягкая обложка
Бумага: Офсет
Количество страниц: 368
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (Россия)