Актуально!

Каталог товаров

По возрасту и полу

Подарки и оформление

Новинки ассортимента

География доставки


razviv_igr_malysh.jpg

Когда в семье появляется малыш, мама и папа окружают его заботой и любовью, которые зачастую выражаются не только в ласке и нежном ворковании, но и во всевозможных покупках, которые, как кажется молодым родителям, жизненно необходимы их чаду.

Детские игрушки – это целая статья расходов в семьях, где есть маленький ребенок, и, что самое интересное, чем меньше малыш, тем с более маниакальной ненасытностью мама покупает ему детские игрушки.

Что и говорить, столь естественное желание подарить своему ребенку счастливое детство, в том числе и завалив кучей подарков, похвально, но не совсем разумно. Детские игрушки начинают интересовать мальчишек и девчонок скорее после первого года жизни, когда активно развивается центральная нервная система и ребенок может улавливать причинно-следственные связи.

Молодым родителям следует четко понять, какие игрушки для детей нужны и интересны их ребенку, а какие нет. Кому не знакома картина: вся детская комната завалена игрушками, которые совершенно не интересны младенцу, а если и интересны, то только в качестве конструктора "собери-разбери". Годовалому малышу совершенно не нужны такие игрушки как детские куклы, машинки и мишки, ему подавай вилки, лодки и половники на кухне, помады и карандаши в маминой косметичке, отвертки, плоскогубцы и дрель в папином ящике для инструментов.

Иными словами, лучшие детские игрушки для ребенка в возрасте года – это те вещи, которыми так любят пользоваться любимые взрослые. Исходя из детской психологии первого года жизни, следует знать, что этот возраст – время накопления практического действия с предметами. Поэтому вместо покупок безумно дорогих роботов и радиоуправляемых машинок, лучше давать малышу играть с колечками, кубиками, пирамидками, шариками и другими подобными предметами.

Годовалый малыш не воспринимает детские игрушки как предметы для сюжетно-ролевой игры. Он еще не знает, что куклу Катю можно уложить спать, а мишку накормить кашей. Для него гораздо интереснее открутить у куклы голову или бросить мишку с высоты своего стульчика для кормления.

Только ближе к полутора годам малыши начинают использовать детские игрушки по своему прямому функциональному назначению. Ближе к двум годам у ребенка начинается период подражания. Он практически во всем копирует взрослых и использует свои детские игрушки – куклы, зверюшки, даже транспорт, для отображения кусочков собственной, еще такой маленькой, но уже очень значимой, жизни.

В возрасте от полутора до трех лет у детей появляются любимая игрушка. Это очень важный этап – взрослым крайне важно не упустить его и помочь малышу определиться со своим пристрастием. Эта игрушка становится лучшим другом, с которым ребенок спит, по-братски делится супом и доверяет все самое сокровенное. В этом возрасте можно немного побаловать своего ребенка и более дорогими и сложными игрушками, но следует помнить, что избыток всегда хуже маленького дефицита.

Не стоит "перекармливать" детей игрушками, любое пресыщение может наложить серьезный отпечаток на детскую психику и аукнуться в подростковом переходном возрасте детскими капризами.



<< Вернуться назад

Новости из мира игрушек и детских книг / Мир игрушек / Архив "игрушечных" новостей / Статья о детских игрушках

Скидки и акции

Мастер-классы

Статьи и обзоры


Награды и благодарности

Что ваш ребенок больше всего любит?
Играть в игрушки
Читать/слушать книги
Заниматься творчеством
Гулять
Ходить на ушах
Телефон/планшет
Всего понемногу :)
Посмотреть результаты