Актуально!

Каталог товаров

По возрасту и полу

Подарки и оформление

Новинки ассортимента

География доставки


Кейтеринг Реалии современного делового мира таковы, что этикет делового общения приобретает характер точной науки. Западные бизнесмены это поняли достаточно давно. Существуют серьезные руководства, разработанные психологами, помогающие грамотно провести самые различные деловые мероприятия – от деловых и официальных переговоров до тренингов и семинаров. И мелочей здесь нет – в результате неправильного проведения переговоров о заключении контракта компания может понести миллионные убытки. Ресторанный бизнес учитывает эти реалии и прилагает все усилия для уточнения формата предлагаемых услуг.

В рамках этого процесса происходит разделение ресторанов на две категории: традиционный ресторан и ресторан выездного обслуживания. Внешне разница между ними не очень велика, к тому же в рекламных объявлениях часто встречается фраза «Предлагаем выездное обслуживание различных мероприятий». На самом деле кейтеринг (выездное обслуживание) представляет собой принципиально отличную услугу. Английский термин "кейтеринг" в дословном переводе означает "доставка провизии, общественное питание". Российские рестораторы чаще используют более громоздкий термин - выездное банкетное обслуживание. Ключевым здесь является слово «доставка» - ресторан выездного обслуживания работает именно на территории клиента. Отсюда и проистекают отличия его от традиционного ресторана. Перечень отличий достаточно велик, но обратим внимание на основные, от которых зависит качество обслуживания. В первую очередь меняется состав служб – наряду с традиционными кухней и службой метрдотелей появляются транспортно-логистические отделы, которые осуществляют комплектование персонала, подбор посуды, инвентаря, необходимого для доставки блюд – выпечки, бутербродов. Меняется принцип подбора персонала ресторана – от официантов требуется умение легко осваиваться на незнакомой территории, что не всегда просто. Расширяется варианты обслуживания – наряду с традиционным обслуживанием за столом часто практикуется обслуживание в виде шведского стола, фуршета (то есть гости не пользуются ножами, все блюда порционные), проведение конкурсов с вручением сувениров для взрослых и игрушек для детей.

Популярностью пользуется организация кофе брейка или кофе нон-стоп. Организация кофе брейка («перерыв на кофе» - если дословно) практикуется обычно во время длительных переговоров или тренингов или семинаров. Он занимает 30-40 минут. Гостям предлагается чай, кофе, ассортимент выпечки и бутербродов. Летом больше внимания уделяется безалкогольным и прохладительным напиткам, из закусок – лучше фрукты. Зимой предпочтительнее подавать более калорийные закуски. Такие паузы помогают снять психологическую усталость, дать гостям время на обсуждение своих позиций и приватных бесед.



<< Вернуться назад

Новости из мира игрушек и детских книг / Архив заметок для родителей / Виды кейтеринга в России

Скидки и акции

Мастер-классы

Статьи и обзоры


Награды и благодарности

Что ваш ребенок больше всего любит?
Играть в игрушки
Читать/слушать книги
Заниматься творчеством
Гулять
Ходить на ушах
Телефон/планшет
Всего понемногу :)
Посмотреть результаты