В книге "Значение ритма в воспитании: доклады о педагогике Рудольфа Штейнера" собраны статьи, развивающие указания Штейнера и являющиеся шагами на пути к правильному пониманию ритмов и их применению в сфере воспитания.
В настоящее время окружающий мир влияет на детей и подростков гораздо сильнее, чем это можно было предположить в середине XX века. Знать и учитывать жизненные ритмы в педагогике настолько же важно, как и в медицине.
Статьи подскажут, как использовать ритмы в школе, согласно их качествам, продемонстрируют влияние учебного предмета на мир сна, объяснят, как прорабатывать учебный материал, чтобы его действие дошло до тех областей существа подростка, в которых происходит его личное развитие.
Содержание книги:
Хартвиг Шиллер. Роль детства в судьбе современной эпохи – воспитательно-терапевтическая задача ритма.
Эрнест-Мижаэль Краних. Отношение различных областей преподавания к членам существа ребенка и ритмам бодрствования и сна.
Райнер Пацлав. Ночная сторона урока истории. Антропологические указания Рудольфа Штейнера по поводу организации предмета и его методики.
Мальте Шуххардт. Идеализм в мыслях и речи – жизненно необходимый элемент в юношеском возрасте.
Книги для детей
Серия: Опыт вальдорфской школы (Наири)
Размер, см: 20х12,5
Габариты, см: Длина=20, Ширина=12.5, Высота=0.7
Вес, г: 110
Иллюстрации: Черно-белые
Переплет: Мягкая обложка
Бумага: Офсет
Издательство: Наири (Украина)